Елена Исинбаева решила зарегистрировать свою фамилию как товарный знак – это, конечно, нечто новенькое! Представьте себе, как теперь будут выглядеть полки с продуктами в магазинах: «Исинбаевское пиво», «Исинбаевская парфюмерия», «Исинбаевские часы». Неужели у нее так много времени на руках, что она решила заняться бизнесом?
А может, это все запланировано заранее. Ведь теперь, если кто-то захочет выпустить удивительное средство для укрепления волос или сверкающие серебряные серьги, ему надо будет предупредить: «А ты уж держись, товарный знак Исинбаева».
Ну и как же не вспомнить анекдот про шутливую обстановку в семье Исинбаевой:
— Милый, купи мне что-нибудь из «Исинбаевского»!
— Что именно?
«Исинбаевское» платье? «Исинбаевскую» сумку? «Исинбаевский» рюкзак?
— Да купи что-нибудь, лишь бы было «Исинбаевское»!
Ну а если серьезно, конечно же, каждый сам решает, как распоряжаться своим именем и своими доходами.
Вполне возможно, что Елена Исинбаева решила таким образом защитить свое имя и извлечь дополнительную прибыль из подобных товаров. А может, в скором времени мы увидим ее собственную линию спортивной обуви с высокими подошвами, чтобы в любой момент быть готовой к прыжку на шесте!
А что может быть еще под брендом «Исинбаева»? «Исинбаевская тренерка для спортзала» – идеальный вариант для тех, кто хочет выглядеть стильно и спортивно.
«Исинбаевский антивозрастной крем» – чтобы даже после многих тренировок кожа оставалась молодой и упругой. «Исинбаевский шест для прыжков» – для тех, кто хочет стать настоящим чемпионом в своем деле!
И вот уже представляешь будущее маркетинговое слоган «Исинбаева»: «Будь великим, будь спортивным, будь как Исинбаева!» Ведь теперь это не просто бренд, это стиль жизни, идеал, к которому стремятся миллионы.
А вдруг после этого другие спортсмены последуют примеру и начнут регистрировать свои имена в качестве товарных знаков? «Федоренко», «Иванова», «Петров» – кто знает, какие новые продукты и услуги нам придется увидеть на прилавках магазинов!
Наверняка владельцы брендовских магазинов уже начинают придумывать свои варианты: «Васильева» – магазин домашней утвари, «Иванов» – сеть магазинов косметики и парфюмерии.
В итоге получается забавный мир, где соревнования среди брендов будут не менее ожесточенными, чем в спорте. Может быть, такая идея Елены Исинбаевой действительно откроет новый тренд в мире бизнеса и маркетинга. А может, через какое-то время мы уже не сможем представить жизнь без ее бренда – ведь все, что делает Исинбаева, — делает на совесть!