План конспект урока по физической культуре. Занятия по физкультуре. Конспекты занятий. Преподаватель: Сорокин Сергей Николаевич
а) Построение в одну шеренгу; б) выполнение команд: «Равняйсь! Смирно! Вольно!» а) Сообщить задачи урока: - ознакомимся с техникой выполнения нижней прямой подачи; - разучим основные элементы техники выполнения подачи; - закрепим технику передачи мяча сверху двумя руками; - разовьем физические качества быстроту и координацию а) Выполнить команду « Напра-во, за направляющим в обход по залу шагом марш!» а)Ходьба по залу: - на носках, руки вверх; - ходьба без задания; - перекаты с пятки на носок; - ходьба баз задания; - ходьба на внешней стороне стопы; - ходьба без задания. б) Бег по залу с заданием и без задания: - бег без задания в медленном темпе; - бег приставным шагом правым боком; - бег без задания; - бег приставным шагом левым боком; - бег без задания; - бег с высоким подниманием бедра; - бег без задания; - бег с захлестыванием голени; - бег без задания; - бег с выносом прямых ног; - бег без задания в медленном темпе. Бег, переходящий на ходьбу. а) Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе. б) Выполнить команду: «Направляющий, на месте! Класс, стой! На первый, второй рассчитайсь! В две шеренги стройся! Первая шеренга на зарядку становись! Вторая шеренга на зарядку становись! Руки в стороны, разомкнулись приставными шагами!» а) И. п.- руки к плечам; 1.2.3.4- вращение вперед; 1.2.3.4- вращение назад. б) И.п.- руки в стороны, ноги на ширине плеч; 1.2.3.4- вращение рук в локтевых суставах вперед; 1.2.3.4- вращение рук в локтевых суставах назад. в) И.п.- руки в стороны, ноги на ширине плеч; 1.2.3.4- вращение кистей вперед; 1.2.3.4- вращение кистей назад. г) И.п.- о.с. 1- левую ногу на носок, руки на пояс; 2- наклон влево, руку вверх; 3.4- вернуться в и.п. д) И.п.- о.с. 1.шаг левой, руки в стороны; 2- наклон к левой ноге правой рукой; 3.4- вернуться в и.п. е) И.п.- о.с. 1- присесть, руки вперед; 2- и.п. 3- присесть, руки вперед; 4- и.п. ж) И.п.- о.с. 1- шаг левой ногой в сторону, руки вперед; 2- мах левой ногой к правой руке; 3.4- и.п. з) И.п.- упор присев; 1- прыжком в упор лежа; 2- и.п. 3- прыжком в упор лежа; 4- и.п. и) И.п.- о.с., руки на поясе; 1.2.3.4- прыжки на двух ногах; Поворот на 180 градусов Восстановить дыхание. а) Краткий рассказ учителя. Подача мяча в волейболе нужна для ввода мяча в игру. Подача сразу приносит очко. Если игрок противоположной команды не может принять мяч с подачи, то очко получает подающая команда. Если подающий игрок ошибается при подачи мяча, то очко получает команда противника. В современном волейболе используются верхняя прямая подача, верхняя боковая подача и подача в прыжке. Но начинающим спортсменам лучше учиться с нижней прямой подачи. Подающий встает за лицевую линию лицом к сетке. б) Демонстрация учителем нижней прямой подачи. а) Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи: - левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см, одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу. а) Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. Выполнить команду: «Класс, нале-во, перестроились во встречные колонны». а) Упражнения с набивными мячами: - бросок двумя руками снизу; - бросок одной рукой снизу. б) Упражнения с теннисными мячами: - ладонью отбить теннисный мяч снизу как теннисной ракеткой а) Выполнение нижней прямой подачи во встречных колоннах с расстояния 2-4м а) Выполнить команду встречным колоннам: «Вперед с левой ноги шагом марш, на месте стой, кругом!» а) Показ учеником: - добежать до сетки, - подкинуть мяч, пролезть под сеткой, поймать мяч с обратной стороны, - приставным шагом правом боком добежать до стены, повернуться, левым боком приставными шагами добежать до сетки, - перекинуть мяч через сетку, поймать мяч с обратной стороны, - добежать до метки на полу, выполнить передачу мяча двумя руками сверху (подбросить вверх, отбить). а) Выполнить команду: « Класс, в одну шеренгу становись, руки в стороны, разомкнись!» а) Игра «Запрещенное движение». Учитель называет запрещенное движение и начинает показывать разные движения, которые дети должны повторить. Если дети повторяют запрещенное движение, то они выходят из игры. Выигрывает тот, кто остался до конца игры. а) Выполнить команду: « Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» а) Повторить дома технику выполнения нижней прямой подачи. а) Подвести итоги урока, выделить наиболее активных учеников. Широкова Наталья Николаевна
Учебное заведение:
КГКП Центр эстетического развития ясли / сад № 15
Краткое описание работы:
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать такие физические качества, как силу ног (ходьба с высоким подниманием колена, прыжки с продвижением вперед); равновесие (ходьба по повышенной площади опоры, ходьба по ограниченной площади опоры).
Ермешкенова Эльвира Сериковна
Учебное заведение:
КГУ "УВиОЦ"
Краткое описание работы:
Развивать и совершенствовать основные физические качества (быстрота, сила, гибкость, ловкость, выносливость). Удовлетворять потребность детей в двигательной активности, развивать и закреплять их двигательные навыки, повышать тонус организма, создавать благоприятный эмоциональный фон.Структурировать знания учащихся о символах олимпиады и значении олимпийских колец.
Лопаткина Ксения Анатольевна
Учебное заведение:
Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова
Краткое описание работы:
В 1931 году вводится Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО), который становится программной и нормативной основой системы физического воспитания для всей страны.
Предлагаю вам использовать разработку для учащихся 10-11 классов по теме «Волейбольная подготовка» здесь вы можете найти и презентацию приемов и видео пособие по приемам.
Скачать видео урок по волейболу
Раздел учебной программы: Спортивные игры.
Тема урока: Волейбол
Задачи урока:
Образовательные цели:
1. Изучение групповых индивидуальных групповых действий
2. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара
3. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча
4. Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.
Оздоровительные цели:
1.Развивать у учащихся координационные способности
2.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол
Воспитательные цели:
1.Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол.
2.Прививать любовь к спортивным играм
Тип урока: совершенствование ЗУН
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой
Место проведения: Спортивный зал школы.
Оборудование: Волейбольные мячи, свисток
Время проведения: (45 мин.)
№ п/п | Дози-ровка |
Организационно-методические указания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. | Подготовительная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.3. | Организованный вход в спортзалПостроение, рапорт, приветствие.Сообщение задач урока. |
30сек 30сек |
Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.Обратить внимание: на осанку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Строевые упражнения на местеПерестроение из одной шеренги в две и три | Активизация внимания учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному:За направляющим в обход налево шагом марш -1) на носках, руки в сторону;
2) на пятках, руки на поясе; 3) в приседе, руки на коленях; 4) прыжками в приседе, руки на коленях 5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения кистями вперёд; б) — вращения кистями назад; 6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения в локтевом суставе вперёд; б) — вращения в локтевом суставе назад; 7) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения в плечевом суставе вперёд; б) — вращения в плечевом суставе назад; 8) Ходьба, со взмахами прямыми ногами: И.п.- руки вперёд в стороны 1- шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; 3. шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; |
Обратить внимание: на осанкуНе сгибаться в тазобедренном суставе
Выдерживать дистанцию Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая Имитация движения барабанщика Имитация движения приёма пищи Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо. Удерживаем руки вперёд в стороны Опорную и маховую ноги не сгибать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Равномерный бег:а)б) перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;
в) бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед; г) бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита. |
Самоконтроль учащихся за дыханиемВыдерживать дистанцию
Имитация руками передачи мяча двумя сверху; прыжок вверх выполнять с обеих ног |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | В парах движение короткими шагами вперед-назад
|
2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | В парах движение короткими шагами вперед — приставными назад
|
1 раз | 2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг – вперед, приставные шаги боком | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | По одному движение к стойкам кроткими шагами, убегание вокруг них и т.д.
|
1 раз |
Быстрые короткие шаги вперед и обегание стоек вокруг, не меняя положение тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | В парах движение вперед приставными шагами лицом друг к другу – руки обоих учащихся удерживают мяч пальцами рук
|
1 раз | Широкий приставной шаг боком, удерживая мяч между парными игроками пальцами рук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | В колонну по одному движение: вправо-влево приставными шагами, вперед короткими | Выполнять в быстром темпе один за другим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания | 1-2 – Руки вверх- вдох3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Перестроение поворотом на месте в две шеренги (на расстоянии 5-6 м друг от друга). | Упражнения выполняются фронтально, в парах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. | Основная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Демонстрация видео-урока по технике выполнения нападающего удара, верхней передачи и нижнего приема мяча. | Комментарии учителя с демонстрацией приемов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.
1.В парах:
а) — броски и ловля мяча левой и правой рукой из-за головы. б) — броски мяча отскоком от пола левой и правой рукой из-за головы. в) – удары правой (левой) рукой по мячу, лежащему на ладони выставленной вперёд-вверх левой(правой) руки, направляя его в пол с места; |
Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища Удар наносится прямой рукой Быть внимательными, контролировать движение мяча |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Упражнение в парах:Один ученик после наброса мячавыполняет нападающий удар с места,
другой принимает мяч снизу, направляя его партнёру для очередного удара. |
2-3 мин. | Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Мяч летящий на уровне груди головы — принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) Учитель удерживает мяч возле сетки, учащиеся поточно в колонну по одному выпрыгивают, отталкиваясь от гимнастического моста, и наносят удар по мячу | Правильное отталкивание, работа рук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча.
1. В парах.И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.
Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу. |
Не подбрасывать мяч высокоПринимайте и пасуйте мяч только при помощи пальцев. Мяч не должен контактировать с вашими ладонями. Во время паса (выброс мяча) разгибайте руки в локтях, а затем продолжайте движение при помощи кистей. Также не забывайте работать ногами во время выполнения верхней передачи, так как это позволит вам лучше сохранять равновесие и регулировать силу полета мяча. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В тройках.И.п. Игроки располагаются на одной линии с интервалом три метра. Мяч в руках у крайнего игрока – он выполняет верхнюю передачу среднему, тот через себя переводит мяч другому крайнему, а тот длинную передачу первому.
|
Находясь в стойке, следить за действиями соперников.Определить место предполагаемой передачи. Переместиться туда на прием. Задолго то того, как мяч достигнет вас, поднимите руки над головой и готовьтесь к приему мяча. Разверните ладони наружу, а большие и указательные пальцы расположите так, чтобы они образовали нечто вроде треугольника над вашим лбом. Кисти должны быть расположены на расстоянии примерно в 20 см от лба, пальцы разведены и напряжены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) В парах.Игроки также располагаются в парах напротив друг друга. Один, стоя на полу,набрасывает мяч на нижний прием,
другой, сидя на стуле выполняет нижний прием мяча и отбивание обратно набрасывающему. Второй наброс принимает приподнявшись и сделав шаг вперед и т.д. |
Правая нога чуть впереди левой. Держа руки разведенными, начинайте быстро передвигаться к мячу. Будьте готовы к контакту с мячом.Соедините кисти, полностью вытянув руки вперед и вниз. Сведите локти вместе создав тем самым прочную, крепкую платформу для приема мяча. Прием на предплечья выше кистей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Индивидуальное выполнение: передача мяча сверху в стену и верхний прием | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Индивидуальное выполнение: стоя в малом круге (можно в обруче) верхняя передача над головой и нижний прием (чередовать) | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Игровое задание.Игрок зоны 6 выполняет длиннуюверхнюю передачу мяча в зону 6 на
противоположную сторону площадки. Игрок зоны 6 набрасывает мяч игроку зоны 3. Игрок зоны 3 верхней передачей мяча выводит на нападающий удар игрока зоны 4. Игрок зоны 2 на противоположной площадке выполняет подвижный блок. После выполнения игрового задания все игроки делают переход по площадке по часовой стрелке. |
3 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухсторонняя учебно-тренировочная игра | Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.Верхняя прямая подача мяча для девочек (на расстоянии 5-6м от сетки).с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Построение2.Игра на внимание «Класс»
3. Подведение итогов урока 4. Домашнее задание. 5. Организованный уход из зала |
Организованный выход из залаАктивизировать внимание учащихсяАнализ положительных моментов
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз Обратить внимание: на дисциплину |
Учебные и воспитательные задачи:
- Образовательная : Совершенствование координационных движений.
- Оздоровительная : Эмоциональная мотивация к занятиям физической культуры.
- Воспитательная : развитие волевых качеств на уроке физкультуре.
Время: продолжительность урока 40 мин.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастическое бревно, баскетбольные мячи (разрезанный), гимнастические палки.
Дозировка | Методические указания |
|
Подготовительная часть урока. | Начальная организация учащихся. | |
Построение. | 2 мин. | Сообщить задачи, темы урока. |
– строевые приемы | 3 мин. | Быть внимательным. |
– Направо; | ||
– Налево; | ||
– Кругом; | ||
На – 1, 2, 3, рассчитайсь 1–3 шага вперед. 2–6 шагов вперед. |
30 сек. | “Марш”! Взяли палки гимнастические. Палка в правой! |
Общая команда: пол-оборота налево! | 30сек. | |
ОРУ с гимнастическими палками. | ||
1. И.п. узкая стойка палка вверх Повороты влево, вправо |
Под музыку 16 раз. |
Спина прямая, руки прямые. |
2. И. п. узкая стойка палка внизу. Палка вверх + вперед + вверх. |
Под музыку 16 раз |
Руки прямые. |
3. И.п. палка внизу. Выкрут палка сзади. |
Под музыку 16 раз |
Быть внимательным. |
4. И.п. широкая стойка палка в правой руке стоя, левая приемная к низу– смена рук. | Под музыку 16 раз |
Быть внимательным. |
5. И.п. узкая стойка палка внизу палка вверх правая в зад на носок и.п. смена. | Под музыку 16 раз |
Прогиб в спине, руки прямые. |
6. И.п. широкая стойка палка вверх наклон к правой, наклон к левой. И.п. | Под музыку 16 раз |
Ноги в коленях не сгибаем, руки прямые. |
7. И.п. узкая стойка палка внизу. Присед палка вперед и.п. | Под музыку 16 раз |
Руки прямые. |
8. И.п. узкая стойка палка внизу. Палка вверх стойка на носках и.п. тоже. | Под музыку 16 раз |
Спина прямая, руки прямые. |
9. Палка с права, по моей команде прыжки на 2-х ногах. | Под музыку 16 раз |
Слушаем команду, руки на поясе. |
Палка в правой руке: на месте шагом мрш! | 1, 2, 3, .... | Быть внимательным. |
Пол-оборот направо! Направо! | 1, 2, 3, …. | Быть внимательным. |
Направляющие – вперед шагом марш! | ||
Перестраиваемся в одну колонну. | 1, 5 мин. | Быть внимательным. |
Налево шаг через шаг ложем с право от себя гимнастические палки. | Ложем без стука. | |
Направляющий на месте. | ||
1. Ходьба на носочках по гимнастическим скамейкам руки в стороны. | 1 кр | Руки прямые. |
2. Ходьба на пяточках, руки к плечам по гимнастической скамейке | 1 кр. | Спина прямая. |
3. С крестными шагами через гимнастические скамейке руки на поясе. | 1 кр. | Спина прямая. |
4.Ходьба в полу приседе руки вперед по гимнастической скамейке | 1 кр. | Удерживать равновесие. |
5. Приставными шагами правым боком руки на поясе.Левым боком тоже | 1 кр. | Держать дистанцию. |
6. Направляющий шире шаг, бегом марш! | ||
Основная часть урока. | ||
1. По команде (свисток) Поворот на 360 гр. Продолжаем бег. | 2 кр. | Работают руки вдоль туловища. |
2. Бег змейкой между гимнастическими снарядами. | 2 кр. | Быть внимательным. |
3. Бег змейкой между гимнастическими палками и баскетбольными мячами. | 2 кр. | |
4.Добегаем до бревна выполняем пере прыжку по гимнастическим скамейкам. | 2 кр. | Руки работают вдоль туловища. |
5.Добегаем до гимнастического бревна выполняем прыжки на снаряд, ноги врозь руки на поясе. | 2 кр. | |
6. Бегом | ||
7. Девочки шагом! | 1 кр. | |
8. Мальчики 20 прыжков возле гимнастического бревна руки за головой, снова бег. | 20 раз. | Присед полнотью. |
9. Мальчики шагом, девочки встают в строй восстанавливают дыхание. | 1 кр. | Руки вверх, вдохнули, выдохнули. |
Направляющий на месте 1, 2, 3, левой, класс стой 1, 2. | 40 сек | |
Девочки пошли к левой скамейке. Мальчики к правой встали в шахматном порядке. |
Спина прямаю. | |
1. Отжимание от скамейки | мал-20 р Дев-15 р. |
Спина прямая. |
2. Упор сзади от скамейки. | Мал-15 р. Дев-10 р. |
В тазу не прогибаться. |
3.Разбились по парам, выполняем пресс руки за головой. | Дев 20 р. Мал-30р. |
Не касаться пола. |
Команда для всех по снарядам построились девочки вперед шагом марш. | До ходим до гимнастических палок. | |
Направляющий налево! 1, 2, | Про тивоходом возвращаемся к гимнастическим палкам. | |
1. Прыжки на 2-х ногах, руки на поясе через гимнастические палки и баскетбольные мячи. | 1 кр. | Спина прямая. |
2. Прыжки правым боком, руки в стороны. | 1 кр. | Руки прямые. |
3. Прыжки левым боком, руки в стороны. | 1 кр. | Руки прямые. |
4. Бег с крестным левым боком. | 1 кр. | |
5. Бег с крестным правым боком. | 1 кр. | |
6. Направляющий на месте, шагом марш 1, 2, 3, . | ||
7.Направляющий шире шаг 1, 2, 3, бег. | 1 кр. | |
8. Направляющий реже шаг, переходим на шаг. | 1 кр. | Быть внимательным. |
9. Направляющий на месте 1, 2, 3, Класс стой
1, 2. Класс налево 1, 2. |
||
Заключительная часть урока: | ||
1. Я думаю, что с задачами урока мы справились. | Спросить мнение детей, методом голосования. | |
2. Подведение итогов. | ||
3. выставляем в журнал оценки (перекличка). | До свидания ребята. | |
Налево! 1, 2, | ||
Направляющий вперед шагом марш. | ||
Девочки в свою раздевалку. Мальчики в свою раздевалку. |
| Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не наталкиваясь друг друга;...
Цель : укрепление здоровье детей посредствам упражнений и основных движений с использованием физкультурного оборудования . Задачи : воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных ...
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий - Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй младшей группе
Публикация «Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй...» МАДОУ «Детский сад №6» г.Перми Воспитатель: Мелехина Н.Л. Конспект сценария физкультурного досуга Тема: «В гости к Мише» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Мотивировать детей к физкультурной деятельности; Закрепить ходьбу, бег, прыжки на двух ногах с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для педагогов «Методика проведений фольклорных физкультурных занятий» На современном этапе одним из важных вопросов является поиск новых форм и методов обучения детей. В настоящее время с большим вниманием относятся к развитию личности ребенка связанными с возможным обновлением и улучшением системы дошкольного физического воспитания. Наряду с...
Конспект физкультурного развлечения в детском саду «Путешествие в Мультландию» для старших дошкольников на прогулке Конспект физкультурного развлечения в детском саду для старших дошкольников на прогулке «Путешествие в Мультландию» Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой. Задачи: 1. Удовлетворять потребность детей в движении. 2. Развивать пространственную ориентировку, чувство...
Цели и задачи: Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. Закреплять знания о космосе.Воспитывать целеустремленность, командные качества. Ход праздника Дети входят в зал под музыку, обходят круг и выстраиваются...
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий - Конспект физкультурного праздника «Мама, папа, я - здоровая семья!» для детей старшей группы
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Программные задачи: упражнять в беге на скорость, выполняя дополнительные задания; развивать координацию движений; упражнять в умении выполнять прыжки на мяче,...
Конспект тематического физкультурного занятия «Во саду ли, в огороде» в средней группе Конспект тематического физкультурного занятия. Тема: «Во саду ли, в огороде. » Возраст: 4-5 лет (средняя группа) Тематическая неделя: «Фрукты» Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, через игровое занятие. Задачи: ...