Развлечение по физкультуре в средней группе. Спортивные праздники в детском саду в средней группе. Сценарии. Подготовка к проведению физкультурного мероприятия для детей в средней группе

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мы - спортсмены»

Цель:

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства , дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей из параллельных средних групп (каждая команда должна иметь форму с эмблемой, название команды, девиз).

Ведущая: Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд (название, девиз).

Воспитатель:- А сейчас, детвора,

У меня для вас игра.

Вы снежки разбирайте

И в цель быстрей кидайте!

Конкурс «Забрось в цель».

Дети делятся на две команды. Снежок кидают в обруч, чья команда больше забросит снежков.

А сейчас отгадайте спортивные загадки

1.Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (лыжи)

2.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони, а блестящие…….(коньки)

3.Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», « Мимо!», «Бей!»- там идет игра ……(хоккей)

4.Палка в виде запятой,

Гонит шайбу пред собой (клюшка)

5.Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем (велосипед)

Воспитатель: Сели-встали, сели-встали -

Мы игрушки все собрали.

Конкурс «Кто больше наберёт игрушек завязанными глазами».

Чья команда соберёт больше игрушек.,

А сейчас наши ребята прочитают стихи

Ребенок 1:

Чтобы сильным, ловким быть,

нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

и зарядку выполнять.

Ребенок 2:

Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим,

Любим песни петь, играть.

Ребенок 3:

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Ребенок 4

Можно плавать, закаляться, можно прыгать отжиматься.

Заниматься спортом нужно всем, и где возможно.

Воспитатель: Чтоб не замёрзли ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три -?

Смотри не упади.

Конкурс «Удержи равновесие».

Бег между стоек кеглей с мешочком до 150 г на голове в одну сторону и обратно – ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Палки лыжные мы взяли

И на лыжи быстро встали.

Оттолкнулись и присели,

И теперь мы ближе к цели.

Конкурс «Лыжные гонки».

Из каждой команды ребёнок надевает лыжи и бежит до кегли. Обегает его, берёт мешочек с песком и бежит обратно к своей команде. Передаёт лыжи другому участнику. И так до конца, пока все не пробегут.

Воспитатель: А теперь отдохнём,

И в хоккей играть начнём.

Конкурс «Хоккей с мячом».

Дети по очереди клюшкой катят мяч между кеглями. Чья команда быстрей.

Воспитатель: Мы погрели наши ножки,

Зашагали по дорожке.

Раз-два, раз-два –

Вот и кончилась игра.

Ведущая:

Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Анна Котовчихина

Конспект развлечения по физическому воспитанию в средней группе

«Собираем урожай».

Задачи (по образовательным областям):

физическая культура – продолжать развивать двигательную активность детей, их физические качества;

музыка – формировать у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки, эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений;

познание – закреплять знания детей об осени: идут дожди, люди собирают урожай (знать овощи и фрукты);

коммуникация – учить отгадывать загадки, рассказывать стихотворения, чётко проговаривая слова;

труд – способствовать участию дошкольников в выполнении коллективных трудовых поручений, пониманию значение своего труда для других;

социализация – закреплять умение играть в знакомые подвижные игры, а также воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим, поддерживать радостное чувство от совместных мероприятий.

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, 2 зонтика, «лужицы» (из картона, муляжи овощей и фруктов 6-8 шт., 2 капусты, 2 ложки, 2 луковицы, 6-8 вёдер, 6-8 платочков, 20 шт. картофеля, яблоки и груши, порезанные дольками, одноразовые тарелки, зубочистки, маски-шапочки Мышки, Кота, Ягод (Клубники, Земляники, Вишен, Малины, Чёрной смородины, Рябины, 2 больших обруча, «письмо», конфеты, магнитофон, кассеты («Песни из мультфильмов», «Ритмика. Весёлые уроки», "Облака из пластилина").

Место проведения: Спортивный зал.

Ход проведения:

(Дети построены в шеренгу).

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня в детский сад пришло письмо (показывает и читает: «В детский сад «Солнышко», детям средней группы от бабушки»). Ребятки, а чья же бабушка прислала нам письмо? …. Давайте прочитаем его и узнаем. (Читают: «Здравствуйте, ребята. Я – бабушка Василиса. Приглашаю вас к себе в гости, чтоб вы меня порадовали, повеселили и урожай помогли в саду и в огороде весь собрать, ведь живу я одна, и помочь мне некому. Поэтому, очень вас жду. Ваша бабушка Василиса.») Ребята, ну, что поможем бабушке Василисе? Дети: "да". Ну, тогда – в путь.

* Ходьба друг за другом (под песню «Вместе весело шагать»

М. Матусовский, В. Шаинский).

Ведущий: Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мосту через речку.

*Ходьба по гимнастической скамейке («мостику»)

Ведущий: Ой, ребятки, дождь начинается! Скорее под зонтики!

* Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

(По сигналу «Солнышко» - дети бегают по залу "врассыпную", по сигналу «Дождик!» - дети прячутся под раскрытые зонты. Игра повторяется 2-3 раза).

Ведущий: После дождя осталось много луж, нам нужно все их перепрыгнуть и не замочить ножки.

* Прыжки через «лужицы»

Ведущий: Ну, что ж, вот и домик бабушки Василисы.

*Перестроение в круг.

Бабушка (второй воспитатель): Здравствуйте, внучики. Здравствуйте, мои хорошие. Я так рада, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Бабушка, Василиса, наши ребятки такие добрые. Мы прочитали твоё письмо и пришли тебе помочь – урожай собрать, а то пойдут дожди, урожай весь и пропадёт.

Бабушка: Ай, спасибо. Ай, молодцы! С такими помощниками мы быстро всё соберём и в саду и в огороде. Но вначале догадайтесь, что растёт у меня в саду, а что растёт в огороде.

*Загадывает загадки об овощах и фруктах – 5-6, отгадки показывает - муляжи.

Бабушка: Внучики, а вы знаете, что из этого (муляжи) овощи, а что фрукты? (Дети: «Да»)

Сейчас проверим.

*Эстафеты:

1). «Овощи и фрукты» (по 6-8 человек).

Участники по одному бегут, берут муляж, лежащий на ковре, (девочки выбирают из фруктов, а мальчики – из овощей) возвращаются, кладут его на ящик своей команды.

2). «Собери капусту» (по 5 человек).

Участники по одному, держа в руках капусту, обегают кегли «змейкой», возвращаются назад, передают капусту следующему.

3). «Лук в ложке» (по 5 человек).

Участники по одному, держа в руке ложку с головкой лука, бегут, обегают кеглю, возвращаются назад, передают ложку следующему.


4). «Картошка в лукошко» (по 4-5 человек).

Участники с завязанными глазами собирают картошку, рассыпанную по полу (в свои ведёрки).


Бабушка: Внучики, а теперь пойдёмте огурчики собирать.

* Подвижная игра: «Огуречик, огуречик»

(Дети продвигаются вперёд маленькими шагами, проговаривая: «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт». По сигналу – «Мышка!» убегают в домики – на скамейку, Мышка-ребёнок догоняет. Игра повторяется 2 раза).

Бабушка: Ах, эта мышка. Ах, плутовка. Всё на моём огороде ворует и грызёт, прямо не знаю, что делать…

Ведущий: Бабушка Василиса, а хотите мы Вам котика подарим, он быстро эту мышку поймает и тебе с ним веселее будет?

Бабушка: Конечно хочу.

* Подвижная игра: «Кот и мыши»

(Дети, стоя в кругу, проговаривают слова: «Кот мышей сторожит, притворился будто спит, тише, мыши, не шумите, Вы кота не разбудите». Затем продвигаются по кругу на носках маленькими шагами вокруг ребёнка-Кота, всё время стоящего в центре круга, и выполняют движения под музыку согласно тексту песенки («Весёлые уроки»- «Кот и мыши» С. Железнова, Е. Железновой). По сигналу – «Кот!» убегают – на скамейку, ребёнок-Кот старается кого-нибудь осалить).


Бабушка: Спасибо, внучики. А теперь хочу Вас немного угостить, попробуйте догадаться по вкусу, что за фрукты растут у меня в саду.

*(Детей посадить. Бабушка угощает кусочками яблок, груш)


Бабушка: Знаете, в моём саду растут не только яблоки и груши, но и ягоды. Да вот, посмотрите сами.

* Сценка: «Витаминная семья»

Ведущий: В детский сад, где наши дети

Очень весело живут,

Тёплым солнышком налиты,

Свежим дождиком умыты

В гости ягоды идут.

Дети:

(Клубника)

Самой первой созреваю,

Деток вкусно угощаю,

А со мной ещё сестричка –

Лесная земляничка.

(Земляника)

Я – лесная земляничка,

Средь родни я невеличка,

Но полезна и сладка.

Вот какая ягодка!

Мы – спелые вишни,

На солнышко вышли,

Все в тревоге и заботе -

Будем ли вкусны в компоте?

На веточке колючей

Качаюсь я, качаюсь,

Ягодкой малинкой

Сладкой называюсь.

(Чёрная смородина)

Я, как горошина кругла,

И черна и так мала.

Я – чёрная смородина.

Ведущий: А зимою

В добрых банках за стеклом

Дышат ягоды теплом.

И они для наших деток

Сохраняют лето,

И хранят они нам всю –

Витаминную семью! (Все)

Бабушка: А мои ягодки ещё умеют и танцевать.

*Музыкально-ритмические упражнения девочек-ягодок ("Кактус" М. Протасов)


Ведущий: А играть Ваши ягодки умеют? Давайте с ними поиграем.

* Игра малой подвижности: «Ровным кругом» (Все идут по кругу, держась за руки, в центре стоит девочка-Клубничка. Дети проговаривают: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, что нам Клубничка покажет, то и будем повторять», девочка-Клубничка показывает придуманное ею движение, остальные участники игры повторяют его. В центр по очереди вызываются и другие ягодки – игра повторяется).


Ведущий: Ну, вот бабушка, Василиса, нам пора и уходить, в детский сад возвращаться.

Бабушка: Спасибо вам, внучики, вы меня повеселили и урожай помогли собрать. А я вас хочу угостить «витаминчиками» (корзина с фруктами под ней - конфеты).

(Дети благодарят, говорят: «До свидания!», под весёлую музыку выходят из спортивного зала).

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Сказочная страна»

Зал оформлен иллюстрациями к сказкам, картинками с изображением героев сказок.

Ведущий:
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
Вот мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Итак, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

1.ЭСТАФЕТА КУРОЧКА РЯБА
Вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

Ведущий: С этим заданием вы справились, а для вас ещё одно испытание. Послушайте загадку:
На тарелочке лежал,
Как остыл так убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)

2.ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Прокатить мяч вокруг кегль до ориентира при помощи гимнастической палки, затем взять мяч в руки и бегом возвратиться в команду, передать следующему игроку.

Ведущий: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.
И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

3.ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»
Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Играют девочки.
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий: По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра.
Вымолвил словечко –
Покатилась печка. (Емеля)

4 . ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ.

5. ЭСТАФЕТА « ПРОНЕСИ ВЁДРА»
Играют мальчики, встают парами, в руках гимнастическая палка, на ней ведро с водой. Бегом обегают конус. Возвращаются в команду, передают следующим игрокам.

Ведущий: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем.
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей.
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)

6. ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, букет цветов, на голове красная шапочка, по сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

7. ТАНЕЦ «УЖИРАФА ПЯТНА, ПЯТНА»

Ведущий: А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

8. ЭСТАФЕТА «МАША И МЕДВЕДЬ»
Участвуют мальчики. Бегут, прыжки из обруча в обруч, перепрыгивают препятствия, с рюкзаком в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Ведущий: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. И закончить его я хочу такими словами.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр. При организации досугов и развлечений дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Сказочные сюжеты имеют большое психологическое значение для детей. Сказки зовут нас в путешествие со своими героями, которые встречаются с опасностями и успешно их преодолевают, находят верных друзей, учат не пасовать перед трудностями.

Конспект спортивного развлечения

Задачи : Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующимся шагом. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастическая лестница, «Ручеек», «Кустики», аудиокассета «Звуки леса», массажная дорожка (выполнена руками родителей), карточки с изображением дерева, куста, скамейки и горы, бочонок с медом.

Участники: ведущий, дети, медведь (взрослый).

Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (веревка), за ручьем стоит гора (лестница), бревно (скамейка). Под кустом спит медведь.

Ход занятия

Перед началом развлечения обыгрывается ситуация:

Ведущий: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого.

Я немного толстоват.
Я немного косолап
Вы не знаете ребята,
Кто же в этом виноват?

Ведущий: Правильно от медведя. Медведь пишет, что он не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?

Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.

Ведущий: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо.

Под музыку (аудиозапись «Пение птиц») дети заходят в «лес» и видят медведя, который спит под кустом.

Ребенок:

Эй, Медведушка, вставай,
Для лап зарядку начинай
Лапы чтоб не уставали.
Чтоб зимой не замерзали.

(Медведь просыпается и вместе с детьми начинает заниматься).

Гимнастика для стоп (п оказ воспитателя ): ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба по массажной дорожке. Дети и медведь выполняют движения под веселую ритмичную музыку.

Медведь: Давайте дети прогуляемся по лесу, и вы мне покажете, чем я могу заняться в лесу, но сначала отгадайте загадки, а отгадки найдите на картинках:

Его весной и летом
Мы видим одетым
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки (куст, дерево ).

Бегу я как по лесенке
По камушкам звеня
Издалека по песенке
Узнаете меня (ручей ).

Носит бабка
Снежную шапку
Каменные бока
Закутаны в облака (гора ).

Хоть у нас четыре ножки
Мы не мышки и не кошки
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь сотни раз (скамейка ).

Медведь: Молодцы! А сейчас, вперед!

Дети сначала идут змейкой вокруг кустиков, а затем идут по бревну. Перед ними протекает ручей, через него надо перепрыгнуть (50–70 см). Затем появляется новое препятствие – «гора» (чередующийся шаг при подъеме на гимнастическую стенку). Звучит аудиозапись «Звуки леса».

Ведущий: Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Мишка, мишка – лежебока
Хватит спать, хватит спать
Мы хотим с тобою мишка
Поиграть, поиграть
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка
Нас поймай, нас поймай.

Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет.

Медведь:

Вот спасибо, ребятишки
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу
Спортом заниматься и в ручье купаться.

Медведь: Я для вас приготовил угощенье, угадайте какое

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над кустом
И поделится ……(медком).

Медведь достает из корзины бочонок с медом и приглашает всех на чаепитие.

Предлагаем Вашему вниманию сценарий физкультурного развлечения в средней группе по теме «А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики!» целью которого является формирование у детей положительного отношения к двигательной активности через рекреативную физическую культуру.

Задачи: совершенствовать быстроту, ловкость в беге, прыжках, метании; доставить детям радость от занятия спортом.

Инвентарь: 16 воздушных шаров; мелкие игрушки (любые); атрибуты к подвижным играм; «снежки» из ваты по одному на каждого ребенка.

Роли: ведущая, Баба Яга, Леший

Форма одежды детей : облегченная.

Ход развлечения:

Дети, одетые в спортивную форму, входят в зал и проходят в колонне по одному по большому кругу под музыку веселого марша.

Ведущий: Ребята, сегодня состоятся соревнования между мальчиками и девочками. Вы все должны проявить смекалку и находчивость.

В зал со стуком в дверь входят, ругаясь между собой, Леший и Баба Яга (спорят кто из них спросит, куда они попали)

Ведущий: Кто вы такие и откуда?

Леший: Я друг Бабы Яги, Леший.

Баба Яга: Мы из дремучего сказочного леса. Услыхали смех, ребячьи голоса и попросили Змея Горыныча, чтобы он нас быстрее до «Теремка» вашего подбросил.

Леший: А что вы тут делаете? Чем занимаетесь?

Ведущий: Вы попали в детский сад «Теремок» на праздник «А ну-ка, девочки, а ну-ка мальчики!» Все хотят узнать кто сильнее, быстрее, умнее. У нас все дружат со спортом.

Баба Яга: Ой! Ой! Ой! (хватается за ногу)

Ведущий: Вот как не заниматься зарядкой по утрам и спорт не любить. На зарядку становись! (ребята проходят в 2 колонны)

Разминка со стихами и зарядкой.

Рано утром на заре, на заре, на заре (стоя ноги вместе, руки вперед в стороны).

Мы гуляли во дворе, во дворе, во дворе (руки на поясе, наклоны влево, вправо).

На зарядку шире шаг, шире шаг, шире шаг! (маршируют на месте).

Мы умеем делать так (приседания), делать так, делать так.

И вот так! И вот так! И вот так! (шаг на месте).

Дети перестраиваются в колонну по одному, идя на круговую разминку. Ходьба по коврикам «травка» – массажный эффект, ходьба с перешагиванием через высокие кирпичики, ходьба по деревянной веревочной лестнице, корректировочная ходьба, ходьба с восстановлением дыхания.

Мальчики и девочки проходят в противоположные стороны зала в свои команды.

Баба Яга: Я буду болеть за команду мальчиков. Они защитники дремучего леса.

Леший: А я за команду девочек. Они вырастут и будут вкусно готовить.

Ведущий: Зачем спорить? Кто победит, будет оценивать справедливое жюри. (Представляет командам жюри).

Командам приготовится к соревнованиям.

Эстафеты:

«Кто больше лопнет воздушных шаров»

«Кто больше наберет игрушек с завязанными глазами»

«Чья команда быстрее построится»

Пока жюри подводит итоги конкурсов Леший и Баба Яга загадывают детям загадки:

Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона. Кто она? (Ворона)

В серой шубке перовой,
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвиться,
Не орел, а все же птица (Воробей)

Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдет приют
Не боится он и вьюг,
С первым снегом тут как тут (Снегирь)

«На шесте дворец, во дворце певец» (скворец)

4) Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

5) Эстафета: «Сделай сугроб»

Ведущий: Ребята на этом наши соревнования закончились, пока жюри подводит итоги, давайте послушаем частушки.

(Частушки исполняют дети старшей группы)

Баба Яга (обращаясь к Лешему): Какие же эти ребята молодцы! В такие моменты я сожалею о том, что мы не ходим в детский сад. Как же тут интересно и здорово!

Леший: Да, Баба Яга, здесь очень хорошо! Посмотри, какие все ребята здоровые, сильные, ловкие да и смышленые!

Ведущий: И вы будете сильными и здоровыми если каждый день будете делать зарядку и заниматься спортом.

Жюри подводит итоги прошедшего соревнования и награждает команды грамотами.

Тут Баба Яга и Леший вспоминают про волшебный сундучок, который они принесли с собой и оставили у порога спортивного зала. Вместе они колдуют над сундучком, из которого по волшебству появляются сладкие сюрпризы. Раздав угощение, герои прощаются и уходят.

Нет похожих записей.