Летнее спортивное развлечение в средней группе на улице. Летний спортивный праздник в средней группе в детском саду. Сценарий Спортивное мероприятие в средней группе

Ведущий 1:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы своим гостям!

Ведущий 2:
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наш привет – «Физкульт. Ура!»

Дети: Ура! Ура!

Ведущий 1: Ребята, давайте все вместе веселым маршем пройдем по нашей спортивной площадке, покажем друг другу, как мы научились за этот год маршировать.

Ведущий 2: Ровняйсь! Смирно! Веселым маршем за направляющим по стадиону шагом марш!
(Под музыку дети маршируют)

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Ведущий 2: А для соревнований нам нужны дружные команды. Ребята, у меня в корзинке приготовлены разноцветные мячи. Вы по очереди доставайте по одному.
(Мячи приготовлены по количеству детей трех цветов: красные, синие, желтые).

Ведущий 1: Посмотрите на мячи, каких они цветов (ответы детей). Давайте теперь разделимся на команды. Первая команда – желтый цвет, вторая команды – красный, третья – синий.
(Команды выстраиваются по цветам)

Ведущий 1:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь!

Ведущий 2 (проводит разминку):
Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз.
Повторяем упражнения.
Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклоняемся
2 – назад прогнёмся
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.

Приседания опять
Будем дружно выполнять.
1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!
Финиш — метров через двести!
На ходьбу мы перейдем,
Носом вдох, выдох ртом!
Соревнования начнём!

Ведущий 1: Вот и закончилась наша разминка, пора начинать наши соревнования, а помогать нам в этом будет веселый телевизор.

Первое испытание. Отгадайте загадку, если отгадаете правильно, телевизор нам покажет отгадку, а если нет, то начнем сначала.

Оглянись вокруг –
Всюду – всюду полукруг.
Полукруг на голове,
Под березкой на траве,
В облаках и на песке
И у девочки в руке. Что это?
Дети: Обруч.

Ведущий 2: Давайте посмотрим, правильно ли отгадали загадку (телевизор показывает спортивный обруч).

Ведущий 2: первое задание на меткость и четкость в движениях, чья команда закинет большее количество мешочков в обруч.
(Каждому ребенку ведущие выдают мешочки с песком, команды закидывают их в свой обруч. Команда победитель получает флажок).

Ведущий 1:
Молодцы! А вот и следующее задание:

Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает и скачет,
Ушибется – не заплачет?
Дети: Мяч.

(Телевизор показывает отгадку – спортивный мяч)

Ведущий 1: Сейчас у нас будет такое соревнование, чья команда быстрее прокатит мяч через полосу препятствий. (Для этой эстафеты потребуются кегли, которые расставлены в шахматном порядке).

Ведущий 1: А вы болельщики дружнее поддерживайте наши команды.

Ведущий 2: Ребята, скажите, какое время сегодня началось?
Дети: Лето.

Ведущий 2: Правильно! А летом дети любят гулять, загорать, купаться. Послушайте загадку:
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет. Что это?
Дети: Солнце.
(Телевизор показывает солнце)

Ведущий 2: Смотрите сколько оставило вокруг мячиков. Сейчас пока звучит музыка, первая и вторая команда начнут соревноваться между собой, кто больше закинет мячиков на сторону соперников. Затем третья команды будет играть со зрителями. После того когда определятся два победителя, они будут соревноваться между собой.

Ведущий 1: ребята, какие вы все ловкие, сильные. А сейчас будет состязание на быстроту, а поможет нам предмет, а какой вы сами ответите:

Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок —
Красный, маленький …
Дети: Флажок.

Ведущий 1: вы уверены, что правильно отгадали загадку? Давайте посмотрим на наш телевизор и проверим.
(Телевизор показывает флажок)

Ведущий 1: Все готовы к новому состязанию? Слушайте, что будем делать. Вам по очереди надо добежать до стула, дотронуться до него флажком, вернуться обратно и передать флажок следующем участнику команды. Побеждает та команда, которая первая справится. Приготовились: раз, два, три – беги.

Ведущий 2: А у меня есть еще одна загадка.
Ноги, руки - все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы - просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог…
Дети: канат.

Ведущий 2 : Правильно! Только мы по нему ползать не будем, мы его будем перетягивать. И в этом состязании, помогут наши зрители.

(Перетягивание каната)

Ведущий 2: Молодцы!
Девчонки – внимание!
Мальчишки – внимание!
Подошло время подвести итоги наших соревнований!

Ведущий 1: давайте вместе посчитаем, сколько флажков набрала каждая команда.
(Подводится итог, награждают команды)

Ведущий 2: Лето – славная пора,
Бегай, прыгай детвора.
На реке и на площадке
Пусть всегда звенит «Физкульт!
Дети: Ура».

Ведущий 1: Вот и закончились наши веселые соревнования. Вы все показали себя: смелыми, сильными, ловкими, быстрыми.
Ведущий 2: А наш телевизор нам сигнализирует, что пришло время еды. Всех приглашаем на вкусный, праздничный обед.

Литература:
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 1981.
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996.
Шебенко В.Н., Ермак И.Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М., 2000.
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelizagadki06.htm
http://sosnovskaja70.ucoz.ru/publ/prazdniki/quot_vesjolye_starty_quot_dlja_starshikh_doshkolnikov/8-1-0-13

Ирина Селезнева
Спортивный праздник в средней группе «Веселые старты»

Сценарий спортивного праздника

в средней группе

«Весёлые старты »

Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна

Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать силу, ловкость, выносливость.

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях .

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Воспитывать взаимодействие детей и выполнение совместных действий в команде.

Оборудование :2 обруча, флажки, 2 больших мяча, 2 эстафетные палочки, 2 корзины с маленькими мячами

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущая :

Всем, ребята, мой привет

И такое слово :

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все :

Дети : Физкульт – Ура!

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды . Давайте познакомимся с командами.

Перед нами две команды :

Команда : "Верные друзья"

Девиз : Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера .

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать

Команда : "Дружба"

Девиз : Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

Вед.: И так, начинаем наше соревнование.

Эстафета 1

«Передай мяч»

Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, передает впереди стоящему ребенку.

Эстафета 2

«Собери урожай»

Каждый игрок бежит до корзины, в которой лежат мячи. Берут по мячу и бегут с ним обратно. Побеждает та команда, которая принесет все мячи к своей команде.

Эстафета 3

«Прокати мяч»

Первый участник катит мяч до ограничителя, обводит его, берет мяч в руки и бежит к своей команде, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Вед.: А сейчас отгадайте загадки о спорте .

(Каждой команде по очереди задаются загадки)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой (велосипед)

Я его кручу рукой

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч)

Воздух режет ловко – ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка,

Это длинная (скакалка)

Вед.: Продолжаем наши соревнования.

Эстафета 4

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета 5

«Сороконожка» .

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Эстафета 6 «Выложи солнышко»

Игрок берёт один флажок, бежит с ним к обручу, оставляет флажок, после этого обегает в конце зала стойку. Старайтесь , чтобы солнышко получилось красивое.

Наш спортивный праздник завершен .

Ведь спорт ребятам , очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим ,

Спорт-здоровье , спорт-помощник

Спорт-игра .

Все : Физкульт-ура!

Вед.: Наверное, вы все хотите услышать, что же скажет жюри! Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец утят.

Слово предоставляется жюри

Награждение команд.

Публикации по теме:

Спортивный досуг в младшей группе «Веселые старты» Весёлые стартыКонспект спортивного досуга во второй младшей группе. Задачи: - повысить интерес детей к физкультуре; - в игровой форме.

«Спортивный космос» веселые старты для подготовительной к школе групп Цель: Учить сочетать свои действия с действиями других игроков команды;.

Физкультурный досуг в средней группе «Веселые старты» Форма проведения:соревнование(2 команды) Цели:учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения.

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Программное содержание Дата: 15.09.17г. Место: спортивный зал Кол-во детей: 20.

Спортивный досуг для родителей старшей группы «Веселые старты» Спортивный досуг для родителей старшей группы «Веселые старты» Цель: - Пропаганда здорового образа жизни. - Развитие личности ребёнка на.

Спортивный конкурс для воспитателей «Веселые старты» посвященный «Дню дошкольного работника» Сценарий конкурса «Веселые старты» ко дню дошкольного работника Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте,.

СП «Детский сад «Лад» ГБОУ гимназия им. С.В. Байменова г. Похвистнево

Сценарий

спортивного мероприятия в средней группе

на тему: «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

Подготовил: инструктор по физической культуре:

Журавлев Сергей Николаевич

г. Похвистнево

2016г.

Цель:


способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки,и интереса к ЗОЖ.

Задачи:
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Спортивный инвентарь:

  • эстафетная палочка-2 шт;
  • мяч большой- 2шт;
  • мяч маленький- 14 шт;
  • обручи маленькие- 6 шт;
  • кегли- 2 шт;
  • корзины-4 шт

Ход мероприятия

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня наш праздник посвящен акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми, крепкими, сильными, ловкими, смелыми и отважными! На нашей площадке в соревнованиях встречаются команды средней группы «Луна» и «Солнце».

Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку. (Ведущий выполняет с ребятами несколько упражнений на разминку).

Эстафета № 1.

Описание: первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

« Прокати мяч»

Описание: первый участник катит мяч до ограничителя, обводит его, берет мяч в руки и бежит к своей команде, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 3

« Попрыгунчик»

Описание : по три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник бежит к ограничителю впригивая и выпрыгивая через обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий: пока наши команды отдохнут, мы поиграем с болельщиками.

Игра с баленщиками «Ипподром»

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки - это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп.

Эстафета № 4

«Собери урожай»

Описание : каждый игрок бежит до корзины, в которой лежат мячи. Берут по мячу и бегут с ним обратно. Побеждает та команда, которая принесет все мячи к своей команде.

Эстафета № 5

«Паровозик»

Описание: команда становится паровозиком- руки на поясе стоящего впереди игрока. Вся команда по сигналу бежит до ограничителя, оббегает его и возвращается на место. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Подводятся итоги . Сегодня нет побежденных, есть победители, мы стали здоровыми, крепкими, сильными и ловкими.

Для детей подготовлены сладкие призы .


Трофимова Надежда Александровна

МБДОУ №18, Кемеровская область, г.Ленинск - Кузнецкий, ул.Ломоносова

Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы

Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Приоритетная область : физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная,

Виды детской деятельности : Коммуникативная, игровая, физическая культура.

Цели:

Расширять и закреплять знание детей о физической культуре.

Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение развития координационных способностей детей, формирование правильной осанки укрепление стопы.

Создание бодрого и радостного настроения у детей и их родителей.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре;

Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых;

Развивать физические качества: выносливость, быстроту, скорость реакции.

Образовательные:

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы о спорте,

Рассматривание иллюстрированных картинок о спорте,

Знакомство со спортивным оборудованием.

Планируемые результаты:

- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Оборудование:

Ход занятия:

1.Создание мотивационного поля (организационный момент).

Воспитатель: Внимание! Говорит и показывает спортивный зал детского сада. Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные - « Папы и дочки, мамы и сыночки», в которых принимают участие наши шустрые дети и любимые родители.

Ведущий: Поприветствуем всех участников соревнований.

Дети: Родители - народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы- то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься!

Спорт, ребята, всем нам нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Физкульт - ура!

Ведущий : Прежде чем нам начать наши соревнования, предлагаю командам придумать название для команды.

Считаю наши веселые семейные соревнования открытыми! И хочется пожелать вам успехов! Первая эстафета называется «Сороконожка».

Эстафета «Сороконожка»

Команды строятся в две колонны по одному, и дети и родители кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились! А сейчас мы задание немного усложним и посмотрим, чья команда самая быстрая.

Эстафета «Сороконожка-2»

Первый участник бежит до ориентира, обегает его, возвращается, берет следующего игрока и с ним обегает ориентир и возвращается, они берут следующего и т.д.

Ведущий: Молодцы! А теперь проверим, как взрослые умеют ладить с детьми. Эстафета в паре.

Эстафета «Проскачи в обруче»

Эстафета заключается в том, чтобы пары добрались до финиша, пропуская обруч через себя, то есть пара надевает обруч на себя, выпрыгивая из него, снова надевает и т.д.

Ведущий: Молодцы, молодцы!

Все ребята удальцы!

Дошколята, дошколята - очень дружные ребята!

И так все справились на ура! Теперь готовимся к следующей эстафете.

Эстафета «Строители»

Команды выстраиваются в колонку по одному. По сигналу участник берет один предмет и бежит до обруча, кладет в середину предмет и возвращается обратно. Когда все предметы будут перенесены в обруч, вся команда бежит к обручу и вместе собирают постройку.

Ведущий: Какие все ловкие и быстрые! Ребята, как вы думаете, сильные ли у нас папы и мамы? Давайте проверим!

Эстафета «Кто сильнее?»

Родители перетягивают канат.

Ведущий: Я вижу, что немного устали наши участники. Давайте отдохнем, а заодно и узнаем, какая из команд более смекалистая.

Конкурс «Мудрости - премудрости»

Предлагаю командам по очереди отгадывать загадки.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…(Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…(колобок).

Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь приземлиться?

Ведущий : Да, конечно!

Карлсон : Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я умный, красивый и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем и выполняем задания.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун - Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам.

Карлсон (вручает каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаю одну очень веселую эстафету.

Эстафета «Удержи шарик головой»

Участники встают парами - родитель и ребенок. Каждая пара по очереди берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до финиша и обратно, передает шарик следующей паре.

Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами эстафеты?

Карлсон: Да, конечно!

Ведущий : А ты сам - то умеешь бегать?

Карлсон (достает из кармана конфету). Что - то мне сладенького захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Карлсон : Ну, это легко! Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда с этим заданием справиться.

Эстафета «Конфета в ложке»

Дети и родители по очереди обегают стойки, удерживая конфету в ложке.

Карлсон: А я еще и фокусы умею показывать! Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий: Что - то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон: Пустяки, дело житейское… Ой, что - то мне так пить захотелось! А вам хочется пить?

Ведущий: Карлсон, ты снова хочешь нас обмануть?

Карлсон: Нет, нет, что вы! Я просто хочу вас угостить лимонадом.

. Эстафета «Лимонад в кружке»

На стол ставится поднос с кружками. Участникам раздают трубочки. Каждый участник по очереди подбегает к подносу с кружками, вставляет трубочку и выпивает весь лимонад из кружки.

Рефлексия:

Ведущий: Карлсон, ты показал нам веселые эстафеты. Спасибо тебе! Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Ребята, вам понравился наш спортивный праздник? Как вы думаете, занятия спортом важны для человека?

Мы желаем всем здоровья, счастья и успехов во всем!

Вручаются награды всем участникам соревнований.